Газовое оборудование на авто

Газовое оборудование на авто

Актуальность вопроса экономичной эксплуатации транспортного средства для каждого автомобилиста существует во все времена. В условиях крзиса данный вопрос имеет особое значение.

газовый балон в автомобиле

Современное газовое оборудование на авто позволяет сэкономить 40% на топливе.

Но чтобы перейти на этот вид топлива необходимо четко понимать все за и против газобаллонного оборудования. Обобщить все аргументы, выделить главные особенности в использовании газового оборудования, можно после четкого понимания основных принципов работы данной технической системы.

 

Газовое оборудование на авто принципы устройства

Газовое оборудование на авто -  является дополнительным техническим устройством, которое подает газ в двигатель автомобиля. Газ в качестве топлива для автомобилей делится на:

- сжатый метан

- жидкая смесь пропана  бутана.

В зависимости от того, какой вид газового топлива используется и вида двигателя, различают газобаллонное оборудование, работающее на:

- одном виде топлива

- независимое питание двигателя двумя видами топлива

- одновременное питание двумя видами топлива

Для различий основных конструкционных особенностей все ГБО делится на поколения. Классификация осуществляется от первого до шестого поколения. При этом идет разделение на типы автомобилей (карбюраторные или инжекторные). Данная классификация не является международной. Каждое газовое оборудование на авто из поколений отличается своими конструкционными особенностями составляющих технических элементов.

 Газовое оборудование на авто особенности использования.

Основной антиаргумент перехода автомобиля на использование в качестве топлива газа, это небезопасность газового оборудования. Повышенная взрывоопасность газового баллона по сравнению с топливным баком является мифом. Современные автомобильные газовые баллоны имеют высокие характеристики надежности, и высокую степень безопасности. Надежность этих баллонов подтверждена испытаниями ведущих мировых автопроизводителей

Главный принцип надежного использования газового оборудования на авто это технический осмотр и профилактические работы после 15 тыс. км пробега. Это включает замен фильтров, контроль герметичности конструкции оборудования. После 30 тыс. км пробега необходимо прочищать форсунки, после 60 тыс. км – контроль состояния мембраны редуктора.

Существует предостережение для автомобилистов. Раскручивать двигатель свыше 4500 оборотов в минуту не желательно. Это может вызвать перегревание, что не допустимо.

При эксплуатации автомобиля в холодное время года необходимо старат силового агрегата производить на жидком топливе, только после этого осуществлять подачу газового топлива. Современные автомобили имеют систему защиты для подобных стартов. Но если автомобиль оснащен газовым оборудованием пятого поколения, старт в холодное время осуществляется легко, без ущерба силовому агрегату.

 

Аргументы за газовое оборудование на авто

Аргументы против газовое оборудование на авто

снижается износ силового агрегата

Невозможность использования при пониженной температуре при запуске двигателя

снижается расход масла

незначительная потеря динамики автомобиля

отсутствие нагара

проблема наличия заправок газом

увеличивается функциональность при отказе одной из топливных систем

 

Окупаемость затрат на газовое оборудование происходит уже после 1,5 тыс. км

 

Безусловно, преимуществ использования газового оборудования для автомобиля больше, чем аргументов против.

заправщик на агзс

Видио газовое оборудование на авто.

Сайт размещается на хостинге Спринтхост