Прицеп дача

Прицеп дача.

Прицеп дача - это жилой модуль, который перемещается за счёт присоединения с помощью фар копа к автомобилю. Такие жилые прицепы ещё называются трейлерами или караванами. Какие достоинства имеет туризм с их использованием?

автомобиль прицеп дача

Преимущества прицеп дача .

 Прежде всего - это свобода передвижения, ведь путешественники не зависят от навязанного кем-то маршрута, сами определяют время отдыха и бодрствования, скорость перемещения и количество остановок.

Второе преимущество - относительная изоляция, возможность проводить большую часть времени в той компании, которая была предусмотрена при планировании поездки. Не надо искать ночлег.

Кроме этого, питание можно организовать, исходя из своих предпочтений, вне зависимости от времени суток и местонахождения.

Прицеп дача - это возможность пользоваться в дороге привычными обыденными вещами, ощущение домашнего уюта длинного путешествия.

 

Комплектация прицеп дача.

Существуют различные модификации мобильных жилищ. В настоящее время в Европе около 45 фирм производят такую продукцию. Жилые прицеп дача  отличаются размерами, техническими характеристиками и компоновкой интерьера. Внутри помещения обязательно

  • находятся одно или несколько спальных мест
  • кухня и санузел
  • пространство для приёма пищи со столом и скамейками

Все предметы надёжно закреплены, чтобы при движении автомобиля не произошло нарушение центровки. Размеры колеблются от 6 до 12 метров.

Эти конструкции бывают одно- и двухосными. Масса пустого трейлера немного больше 1 тонны. Допускается  дополнительная нагрузка в пределах двухсот килограммов. В этом весе должны быть учтены домкрат, запаска, ёмкости с водой и газовые баллоны для приготовления пищи.

Требования при эксплуатации прицеп дача.

Наличие в пути жилого модуля требует от водителя удостоверения с категорией "Е". Правда, при путешествии в Европе будет достаточно категории "В", там лучше качество дорог, да и вид каравана более привычный, внимания не привлекает.

Скорость движения в России ограничена 70 км/час, в Европе - 80-100 км/час.

Во время движения законодательно запрещено пассажирам находиться прицеп дача даже в положении лёжа, не говоря уж о перемещениях внутри салона - это может нарушить балансировку и привести к опрокидыванию.

Недостатки  прицеп дача.

Первым недостатком при буксировке дополнительного немалого веса будет повышенный на 25-40% расход топлива.

Второй очень существенный минус - это снижение уровня безопасности и маневренности, придётся плестись в колонне фур с минимумом обзора.

Третий минус обеспечен нашей традиционной бедой - качеством дорог. Даже на федеральных трассах их качество не идеальное, а съехав с них на шоссе второстепенного значения, можно быстро нажить себе хлопот. Езда по грунтовке вообще непредсказуема. Значит, прицеп дача, особенно крупногабаритная, ограничит возможности путешествия.

Но если в планах - поездка с целью "мир посмотреть и себя показать", то комфортабельный трейлер окажет в этом прекрасную услугу.

 

Сайт размещается на хостинге Спринтхост